http://img12.nnm.me/7/5/5/0/0/1144c214974bfd31b9a1b014f6f.png

TaskPaper — простое приложение для создания и ведения списков дел, которое на первый взгляд напоминает обычный редактор текста, но в умелых руках превращается в серьезный инструмент продуктивности.

Сразу после запуска открывается главное окно утилиты, в котором изложены практически все основные моменты работы с ней. Список задач и проектов — на самом деле является простым текстовым документом, с небольшими хитростями в его обработке. По заложенной идее это напоминает формат Markdown. Первое, что выделяет TP на фоне остальных программ — это поддержка тем оформления, которые позволяют настраивать внешний вид приложения по своему вкусу.

Простой текст обычно выделяется серым и это просто текст. Что бы текст сделать задачей достаточно добавить “-” и пробел перед текстом. Это очень естественно, человек именно так обычно отмечает задачи в своем списке покупок. После нажатия Enter вы автоматически получите добавление – и пробела перед задачей, что экономит время. В конце задачи можно написать теги. Тег это тоже простой текст, перед которым находится знак @. Встроенные теги в TaskPaper это @today и @done.

Основные правила — очень простые.

• Для создания проекта — поставьте двоеточие в конце строки
• Для создания задачи — начните строку с дефиса
• Для задания тегов в задаче — напишите тег со знаком собаки
• Текст без двоеточия в конце и дефиса в начале — считается простой заметкой
• Для задания иерархии используются отступы

TaskPaper is an OS X application especially designed for Mac users who want an easier way to create and organize lists.

TaskPaper helps you create lists of your projects and their tasks so that you always know what needs to be done. It's simple to reorganize the list, create new items, mark items as done, and delete items that you're finished with.

You can also assign tags to your tasks so that you can later generate smart lists of all tasks assigned to a specific tag.

Paper-like simplicity sets TaskPaper apart. Organizing your tasks with TaskPaper is as fast and easy as typing in a text file.

Что нового Version 3.0:

• Editor better maintains current scroll position when editing.
• Pasting into end of focused project now inserts items correctly.
• "Share Item" in toolbar is fixed to share the the selected text.
• Don't scroll to selection when performing drag and drop operations.
• Include "More..." option in toolbar "Share Item" popup menu.
• Fixed how leading spaces are converted into item indent levels.
• Preview badge now includes version number and isn't shown in notification style.
• Archive Done command now includes all containing projects in `@projects` tag.
• Use "TaskPaper Generic" file type to save without `.taskpaper` file extension.
• Fixed problem where text caret would display in wrong position or not at all.
• Search field text on OS X 10.10 no longer remains centered after clicking tag.
• Return only autocompletes to formatted tasks when current line _starts_ with ``.
• Delete last item then followed by Undo and then Redo no longer causes crash.
• Selection now draws correctly behind paragraph break invisible characters.
• Edit > Copy Displayed (Option-Command-C) works when last item is fully selected.

Год выхода: 2016
Версия: 3.0
Разработчик: Hog Bay Software
Системные требования: Mac OS X 10.10 or later
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Patch
Размер: 4,94 Мб

Скачать TaskPaper 3.0 для Mac OS X

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Теги: для создания, ведения списков дел, таскменеджер, TaskPaper, Mac OS X