http://img15.nnm.me/3/4/f/7/9/1eefa176660e169d5c70ef44e21.jpg

Maxwell Render — это автономный движок рендеринга для создания идеальных образов, фильмов и анимаций из 3D моделей. Это готовое решение для тех, кто требует безукоризненных результатов за короткий срок. Maxwell Render обеспечивает максимальное качество, скорость и совместимость для архитекторов, дизайнеров и художников визуальных эффектов.

Характеристики Next Limit Maxwell Render:

• Совместимость с операционными системами Mac OS.
• Интеграция с более 15 3D/САПР-систем и платформ постпродакшна благодаря наличию бесплатных модулей
• Всеобъемлющий автономный редактор сцен и браузер для создания и редактирования материалов
• Генератор травы для создания растительности на выбранном участке геометрии
• Отображение результатов настроек и редактирования в режиме реального времени
• Технология трассировки лучей
• Онлайн-библиотека с несколькими тысячами материалов, готовых к использованию
• Реалистичное размытие объектов при их движении
• Точная визуализация волос, шерсти и меха
• Контроль природных явлений: положения солнца, земли, неба и условий атмосферы
• Набор инструментов для передачи результатов рендера по сети
• Редактор сценариев на базе Python с примерами сценариев для доступа практически к любым функциям системы

Новая версия Maxwell Render 3 содержит такие основные улучшения и новые возможности:

• Появилась коллекция процедурных текстур, использование которых возможно как отдельно, так и в различных сочетаниях с другими текстурами, что позволит создавать собственные эффекты;
• Реализован GPU-ускоренный предварительный просмотр Multilight;
• Выполнена доработка настроек системы физического корректного неба, благодаря чему теперь можно управлять размером и цветом солнца. Также появилась возможность выполнять физически корректный контроль мягкости теней;
• В Maxwell FIRE улучшена вокселизация;
• Инструментарий MaxwellCameraпополнился новыми линзами: Spherical, Pinhole, FishEye, Orthographic и Cylindrical;
• Реализована возможность использования двухсторонних материалов для дальнейшего их наложения на противоположные стороны полигональной поверхности;
• Добавлен инструмент Material Assistants, позволяющий совершенно по-новому использовать редактор материалов с отображением характеристик базовых материалов, что в итоге значительно облегчает процесс создания материалов;
• Появилась возможность кастомизовать альфа-каналы для отдельных объектов;
• Во время выполнения рендеринга «на лету» теперь можно использовать булевые операции;
• Есть возможность выполнить рендеринг «deep image», который позволяет сохранять информацию о глубине и цвете каждого пикселя;
• Новые проекторы изображений позволяют проецировать свет любой битовой карты или процедурной текстуры;
• Появилась возможность изолировать отдельные эмиттеры в сцене;
• Новый инструмент MaxwellVolumetricsпредоставит возможность работать с тремя типами объемов: Noise3D, Constantdensity, Particlebased;
• Благодаря модификатору Maxwell Scatter возможно распределение инстансов объекта на выбранную поверхность другого объекта;
• Модуль Maxwell Sea позволит создавать реалистичную поверхность моря и волн;
• Поддержка формата Alembic.

Год выхода: 2016
Версия: 3.2.5
Разработчик: NextLimit
Системные требования: Mac OS X 10.7 or later
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Patch
Размер: 41,56 Мб

Скачать Maxwell Render for SketchUp 3.2.5 для Mac OS X

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Теги: 3D моделирование, NextLimit, Maxwell Render, Mac OS X